Дневник десантника

Наконец добрался я до своего блога. Выходной и никуда не нужно спешить. И вот в ожидании и во время просмотра трансляции баскетбольного матча между командами Сербии и Австралии делаю дневниковую запись о праздновании Дня ВДВ лишь почти целую неделю спустя.

Как-то словил себя на мысли, что хотя бы одну ночь в году нужно проводить на природе в палатке. А в идеале таких ночей должно быть куда больше. В прошлом году таковая пришлась аккурат в ночь на второе августа — День ВДВ. О тогдашних приключениях на острове я здесь писал. Теперь, видимо, для меня это становится традицией отмечать День десантника с ночевкой на острове, что выше города. Первого числа у меня был законный выходной, а на число второе взял отгул. После естественно пожалел, что не взял отгулов больше. Но ведь истина в том, что мои коллеги на работе не справятся без меня.

Итак, стартовал я в понедельник первого августа на лодочной станции, откуда на лодке с другом мы пошли вверх против течения к тому самому острову. Вскоре я вспомнил, что забыл прихватить с собой надувной матрац, на котором собирался спать в палатке. Возвращаться не хотелось. Проходя через центр города, приблизившись к излюбленному объекту самоубийц — пешеходному мосту, мы увидели плавающую на поверхности воды некую коробку. Сделали оборот и подошли к ней. Я вытащил её из воды и мы поняли, что это был ящик для пожертвований в церкви с отломанной крышкой, естественно пустой. Ни я, ни мой друг нигде в новостях о краже из церкви не слышали. Но это неудивительно, ибо в СМИ умалчивается о многом. Например, накануне один из экстремалов, прыгающих со следующего за пешеходным через два километра железнодорожного моста, допрыгался. Пошли мы дальше, по пути необходимо было добыть рыбу, а конкретно судака. Друг Максим, который считается весьма умелым и заядлым рыбаком, даже и не знает как называется мой личный метод лова. Раздобыв трёх больших судаков мы двинулись дальше. Выйдя за пределы города, я заметил как резко и в лучшую сторону изменился воздух. Прибыли на остров. Народу ещё не было. Лишь наши друзья — хозяин лагеря с супругой были там. Палатку устанавливать не пришлось, так как имелись свободные, в том числе и гостевая, которую я и занял. Матрац там тоже имелся. Максим вскоре уехал, так как оставаться он не планировал. Приехала ещё одна супружеская пара и на ужин мы кушали шашлык из судака с шампиньонами. Это просто нечто скажу я. Пили мы много. Я привёз с собой коньяк, водку, пиво. Но и кроме этого алкоголя в лагере на острове хватало. Каждый, кто приезжает туда на остров, старается привезти с собой изысканные напитки. Пили мы и не пьянели. Разговоры складывались душевные. Но засиживаться слишком поздно не стали. Где-то к часу ночи все улеглись. Переночевали. Утром стали подтягиваться остальные, в том числе всё те же десантники, что и в прошлом году, — постоянные гости острова. Ну и началось. Выпивали и ели много разных вкусностей, и естественно шашлык. Жаль конечно, что к вечеру мне нужно было уезжать.

Камера моя сломалась ещё накануне, поэтому снимали происходящее на телефоны. Далеко ни все фотки мне скинули, поэтому делюсь здесь малым. Возможно позже будут ещё фото и видео.

А это наш друг привёз надувную пулю. Она легко одевается на человека, затем цепляется фалом к судну. Это настоящий экстрим. Важно, чтобы мотор был мощным, а то на надувном «ВЕЛЕСе» под "TOHATSU" 18 л.с. мы на глиссер не вышли, отчего находясь в пуле, я захлёбывался от брызг. Друг Влад весит меньше чем я, так его удалось вытянуть на глиссер и брызги ему не мешали. Остальные как и я оказались тяжёлыми. После чего привязали фал к катеру под "HONDA" 50 л.с. И это было круто.

Влад приезжал ненадолго, а чтобы забрать меня с острова. Покатались и поехали домой.