Октябрьское дневниковое
Регистрируя сегодня лодку, проставлял в судовую книгу дату постановки судна на учёт и застыл на мгновение. Пятнадцатое октября — мой второй день рождения. Отчётливо помню эти события четырёхлетней давности, когда в ночи погружённый в нехорошие печальные мысли после очередного диалога по переписке с непробиваемым человеком, вышел по рабочим моментам на палубу и при переходе с одного судна на другое, поскользнулся и очутился в воде. Через несколько секунд оказался плотно зажатым между двумя бортами. Спасательный жилет поистине оказал услугу: я отделался лишь царапинами. А обувь моя тогда утонула.
Наконец разгрёб свои рабочие дела, связанные с обучением. Во вторник и среду (соответственно теория и практика) принимал экзамены у 33-х человек. Из которых 22 человека — это моя группа, 8 — сдающие экзамены экстерном, 3 — двоечники, пытающие реабилитироваться после неудачных ранее попыток. Всего трое не явились — по одному от каждой названной категории. Комиссия была строгая. Я на этот раз в роли секретаря. Как преподаватель по-прежнему держу марку — моя группа сдала (хотя и возникло два спорных момента, но те слушатели подтвердили свои знания). Это пятая моя группа и четвёртая в этом году. До сих пор все мои слушатели сдавали оба экзамена с первого раза. «Экстерники» сумели справиться с задачей. Один из пересдающих снова облажался. После всего этого я со спокойной душой собрал все документы и отправил в управление в Минск.
Вчера 14-го октября в Беларуси отмечался День матери. И я собирался по пути с работы прикупить цветов. Сперва зашёл на бизнес-почту, чтобы отправить заказными письмами упомянутые выше документы. Затем в аптеку. После чего решал где лучше купить цветы. Вспомнил, что поблизости через дорогу есть киоск, где раньше я частенько брал букеты. Как-то вышло, что давненько туда не захаживал, вот и ни сразу вспомнил. Зашёл в киоск и удивился. Помню, всегда когда прежде многократно покупал цветы своим барышням или родным, никогда не стоял в очередях. Максимум передо мною был только один покупатель. А вчера в киоске их было четверо, и пока очередь дошла до меня, зашли ещё трое. Молодцы.
Поздравляю, конечно.
Как тебе рёбра не переломало.
Спасибо)
Вот жилет и спас от такого...
Он же пенапластовый...
Всё верно. Уменьшил давление по инерции прижимающего меня судна к другому борту. Ну а дальше следовало выжидание момента, когда освободившись можно будет отплыть. Затем сам этот заплыв, а после — попытки подняться на высокий борт...
Да, трудно даже представить. Ну, слава богу, обошлось. Больше не подскальзывайся.
И про пиратов будет?
Обязательно да)
Помню, ка вы меня с Историком поучали про линкоры и кливер, а не кивер
Ну, про линейные… линкорами они стали чуть позже)
Да-да. Это мы уже обсуждали. Я помню
Вот-вот)
До скорого!)
ну, с прошедшей новоднюхой
у меня тоже есть дата подобная
Спасибо!
Поделишься?)
11 ноября 2000 года была сильная авария, стойки шасси передняя внутрь вошла, остальные разлетелись, посадка на пузо, отделался сотрясением… как то так
Понятно
С удачным всплытием!
Благодарю!
ого. И правда второе рождение!
ты ходишь под парусом? восхищена и рада, что все обошлось. Вот странно, я тебя не знаю, но очему то передернуло, представила как все было.
Не, к сожалению не под парусом. На теплоходе был командиром. Сейчас в инспекции работаю. А парусному спорту хочу уделить много времени в будущем.
Спасибо, приятно)
парусный спорт… я замечталась. Мечта!!! и это не просто, я знаю. Мой друг увлечен этим. Когда я слушаю о лодке, то как в детстве- с отрытым ртом. Это не на мотоцикле и машине гонять.
Да, это точно)