Гоголь. Fatum. Ночной показ

 

 


Что наша жизнь — игра. И кто-то играет за хороших, а кто-то за плохих. Кто-то играет по белым, а кто-то только по черным клеткам. Кто-то же и вовсе играет уж очень плохо...

         Я не был в театре, наверное, около трех лет. И это при том, что до такой длительной паузы в своем культурном просвещении посещал театр регулярно, а в течение длительного времени даже стабильно дважды в месяц. И вот теперь я склонен думать, что за время моего отсутствия театр… испортился.

         Мы с моей дамой все порывались как-то сходить на достойное представление и вот после просмотра кинофильма «Гоголь. Страшная месть», подарившего нам хорошие эмоции и поводы для обсуждения, увидели на афише нашего областного драматического театра название «Гоголь. Fatum. Ночной показ (по мотивам повести „Шинель“)Естественно, нами был выбран именно этот спектакль. Билеты были приобретены заранее на сеанс, который ночным показом намечался на 28-е сентября. И вот долгожданная дата, поздний час, мы в театре.

         Столь позднее начало сеанса (22:00) предвещало нам эротические либо зловещие события. А, когда еще до начала спектакля мы увидали восседающую на стуле в углу сцены героиню то ли в трусиках, то ли в шортиках с якобы окровавленными длинными ножками, держащую в руке большой нож, то сразу решили, что нас ожидает и первое, и второе. ВИДЕО ЗДЕСЬ Но как же мы заблуждались! Я такой отвратительной хрени в жизни не видел. Это был полный отстой и даже хуже. Мой давний баскетбольный знакомый, играл в тот вечер. И мое мнение о нем как об актере и вообще как о нормальном человеке сильно пошатнулось. Что это за безумная роль, которую он сыграл?! Сначала выбежал с баскетбольным мячом и чего-то там пытался показать, потом он с другим таким же „героем“ устроили эстафету под вопли девушек-героинь, на латыни повторявших названия различных болезней, затем те двое устроили между собой жесткое мочилово, после чего дали друг другу себя наказать… В какой то момент мой знакомый выбежал на сцену в шубе и в необъятного размера валенках, держа в руках игрушку — розового фламинго.

Долго с ней нянчился, а потом с криками „Бля! Сука!!!“ начал избивать… эту игрушку. Прыгал на нее, пинал, бил локтем, — в общем применял приемы, присущие Гробовщику, что хоронит на ринге живьем. А когда он присел в гроб, чтобы по**ать, то это меня уже не удивило, так как после увиденного больше нечем было удивлять, — меня просто отвернуло. Если я как-нибудь встречу этого моего знакомого на улице или во дворце игровых видов спорта, то выскажу ему все что о нем думаю после такой роли.

         Кроме тех двоих бегунков и драчунов там были еще два  парня-клоуна, которые откровенно щупали друг друга. Еще две девушки, симпатичные, одна даже очень. Это та, что восседала на стуле перед началом „представления“. Была женщина, которая в концовке их всех перестреляла. Была куча бессмысленных и несвязанных между собой сцен. Такое чувство, что артисты прямо там за кулисами решали что делать дальше и постоянно импровизировали. А когда на сцену вынесли четыре больших венка, то я было решил, что это для режиссера спектакля, — как все закончится, так зрители забросают его не только тухлыми яйцами, но и камнями. Но потом вынесли гроб и клоуны рыдали над ним. Та женщина всех перестреляла и они поочередно, выгоняя друг друга, забирались в тот гроб. А одна парочка дважды завалилась туда и… целовалась. Потом они вчетвером залезли в гроб, взяли громкоговоритель и стали выкрикивать: „Гоголь! Гоголь! Гоголь!“. Все они там на сцене танцевали, прыгали в гроб, вылезали  и снова танцевали. Танцы, ни как в индийском кино, но все равно отвратительные. А у меня было желание потребовать назад деньги за билеты.

         На мой взгляд все актеры играли плохо. Особенно это удавалось самой старшей, женщине в розовом, похожей на Долорес Амбридж из фильмов о Гарри Поттере. К слову, в розовом она была не всегда, а многократно переодевалась на протяжении всего действия, но запомнилась именно розовым прикидом и эмоциональной через слово понятной громкой речью. Но вот та симпатичная длинноногая девушка в приятном смысле удивила, то есть отличилась. Она так искусно облизывала бутафорское мороженое, что я узрел в этом профессионализм. Уверен, у нее могла бы быть блестящая карьера в порноиндустрии.

         Забавно, что среди многочисленных отзывов о спектакле нет отрицательных.

Все они положительные и такие яркие, эмоциональные, а главное — грамотные, что невольно заставляет задуматься об их подлинности. А чрезвычайно похожая на них речь режиссера в интервью еще более свидетельствует о том, что эти отзывы оставлены работниками театра. Но, быть может, я, мы заблуждаемся и настолько тупы, что не поняли смысла происходящего на сцене, не ощутили намека на искусство и тонкую игру артистов. Кто-то около нас аплодировал стоя, кто-то спал, кто-то ржал как лошадь, а кто-то сбежал. Ведь спектакль сей не для средних умов!

Обсудить у себя 6
Комментарии (4)

А главное — легко! Сюжетную линию продумывать не надо, характер продумывать не надо.

Первый спектакль, что я увидел, это «Ханума», мне тогда лет 17-18 было. Так вот, если бы тогда я увидел «Гоголь. Fatum», то это на всю жизнь отбило бы у меня всю охоту до театра)

Да уж, если это театральный арт-хаус. то судя по всему он уже не тот. Грустно конечно.  Но я бы все же узнала у товарища в чем был смысл вообще ставить эту мерзкую постанвку, естественно до того как его бить. 

Ну, вот если я его встречу, то обязательно об этом спрошу)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Капитан Бальтазар
Капитан Бальтазар
сейчас на сайте
Читателей: 187 Опыт: 204.936 Карма: 13.0545
Я в клубах
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Литературное кафе. Пользователь клуба
Иллюзорный мир Пользователь клуба
все 154 Мои друзья