Категория: Дневник

С миру по нитке


         Двигатель из Соединенных Штатов Америки, лафет (во всяком случае лебёдка на нём) из Мексики, корпус из Нидерландов — в общем насобирал ПОКЕРист с миру по нитке и наконец стал он истинным судовладельцем. В минувшую пятницу состоялся почти торжественный спуск на воду его (в смысле моего) катера. Теперь он находится на лодочной станции и дожидается там своего капитана. И сегодня как раз выходной у капитана, и уже скоро на своей новой лисапедке, которой в честь погибшего белорусского хоккеиста Руслана Салея дал я имя Руслан 24, поеду на лодочную станцию. 

         Вернувшись, дописываю сей пост. Сегодня (смотрю на часы и понимаю, что это было уже вчера) на катере не гонялся, зато вдоволь покатался на лисапедке и отвёз на лодочную кое-какие инструменты для катера. А уже завтра (или сегодня), усевшись в кокпит, запущу свой семидесятилошадный движок и помчусь покорять водные просторы города. Помчусь уже не на служебной «Немезиде», а на своей собственной «Алисе». 


         Да, имя судну дал то самое. Но, как можно понять из снимка, оно построено не на базе «Казанки 5 М 2». То корыто я так и не доделал и продал. А менее недели назад приобрёл голландский "Avenger16 Speed Boat" вместе с подвесным лодочным мотором «EVINRUDE» и лафетом. Работы по катеру ещё предстоит очень много. Конечно же, он будет перекрашен, клаксон и бортовые огни будут подключены, добавятся топовый и кормовой судовые огни, нужно будет заменить передние сиденья и сделать их вращающимися, также нужно будет закрепить дуги и повесить на них ходовой (он же стояночный) тент, придётся обзавестись и оборудовать панель несколькими приборами и множеством тумблеров. Кроме того, предстоит оборудовать кранцами собственный понтон. А пока катер пришвартован у чужого временно свободного понтона, так как его хозяин и мой друг поднял своё судно на берег из-за поломки движка. На данный момент из новшеств пока только установлена кавитационная плита на лодочном моторе, удалён старый и нанесён новый регистрационный номер, а вместе с ним и название судна. Не считаю это плохой приметой, тем более, что оставил две литеры от предыдущего имени. На снимке они имеют чёрный цвет. Новые же литеры и цифры вырезаны мною из светоотражающей плёнки, что используется при оклейке береговых и плавучих навигационных знаков.

         После спуска судна на воду случился забавный эпизод. Несмотря на обширные водные угодья, омывающие наш славный город, здесь имеется всего лишь один (если не считать три лодочные базы) официальный оборудованный спуск маломерных судов на воду. Спустить мой катер лебёдкой, как при помощи эллинга, на нашей лодочной станции пока не представляется возможным. Поэтому мы с друзьями погнали его на тот самый единственный спуск. На воде он находится прямо около нас, но по дороге к нему нужно ехать по кругу. Как пошутил один из моих друзей: «Пол дня ехали, чтобы вернуться на нашу же стоянку». В общем, спустили мы катер, я помчался наворачивать круг по озеру, взъерошивая водную гладь и поднимая за собой гребень. Затем вернулся к спуску за друзьями, но взялся правее, чтобы подойти к пляжу, где им было бы легче всего подняться на борт. Как вдруг со спасательной станции выскочили двое ОСВОДовцев и побежали ко мне. Они были в присущей их профессии синей робе. Но у одного из них на плечах его синего облачения как на погонах красовалась звезда младшего лейтенанта. К слову, ОСВОДовцы не имеют званий и не носят знаков различия. И тут это красавец  спрашивает у меня учился ли я на права. Я делаю паузу, ожидая, что он меня узнает. Честно признаться, был давно уже уверен в том, что в лицо меня знают все спасатели города, даже если я одет ни по форме. После паузы говорю, что сам же и преподаю. Он меня заверяет, что в таком случае я должен знать, что маломерным судам запрещено приближаться к обозначенным местам купания и двигаться вдоль границы пляжа. «Совершенно верно, — отвечаю я, — кроме?» И тут собеседник выдаёт: «Кроме ОСВОДа и ГИМС». «Ну а я кто по-вашему?» Ну и дальше наша с ними беседа продолжалась в таком же духе. Он мне так и не поверил, что я из ГИМС, а служебное удостоверение я оставил в кабинете. С собой имелось лишь удостоверение внештатного сотрудника ОСВОД, что я ему и показал. На что этот дежурный спасатель добавил, что меня не знает и что меня не было, когда он сдавал на права. В общем, я поспешил оттуда поскорее уйти, ибо, пребывая в некой эйфории от спуска судна, не хотел ни с кем ругаться.

P.S.: Через неделю начинаю обучать свою уже 10-ю группу курсантов...

Обсудить у себя 8
Комментарии (8)

ничего не поняла из этих ваших морских терминов Но ещё раз напишу, что Алиса красивая)

У дежурного спасателя случился «синдром вахтёра»

Спасибо, Катя 

Наверное да 

Был случай, лет уж пятнадцать назад наверное. Двое курсантов из юринститута затормозили прохожего деда, затребовали документы. А тот — удостоверение, заслуженный сотрудник органов. Отчислили.

Неплохо курсанты повеселились))

И всё-таки Алиса...

Она самая...

Тьфу… То есть, семь футов под килем! 

Благодарю!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Капитан Бальтазар
Капитан Бальтазар
сейчас на сайте
Читателей: 183 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Литературное кафе. Пользователь клуба
Иллюзорный мир Пользователь клуба
все 150 Мои друзья